Mercedes C-Class

Новый седан С-класса стал почти на 100 кг легче за счет использования в конструкции кузова большего количества алюминия (почти половина). Также инженеры отказались от стоек McPherson в передней подвеске в пользу двухрычажки (сзади пятирыячажная). Вероятно, такое решение обусловлено появлением в списке опций пневмоподвески AirMatic с четырьмя видами настроек и умением адаптироваться к стилю вождения. А если выбрать модификацию с обычной пружинной подвеской, то немцы предлагают к ней три варианта электронноуправляемых амортизаторов.

Универсал C-Класс в четвертой генерации прибавил 96 мм в длине и 80 мм в расстоянии между осями. Причем, большая часть из этих 80 мм пришлась на дополнительное пространство для ног задних пассажиров. При этом автомобиль еще и на 40 мм шире своего предшественника. В то же время, багажный отсек прибавил всего 5 литров — 490 в пятиместной конфигурации. Но если сложить спинку заднего дивана, можно получить 1510 литров объема, а это дополнительные 10 литров по отношению к третьей генерации. При этом спинка дивана отныне складывается не в пропорции 60:40, а по формуле 40:20:40.

Технически C-Class в кузове универсал, во многом схож с седаном. Его можно оснастить системой полного привода 4Matic, пневмоподвеской Airmatic, системой индивидуальной настройки шасси, системой автоматического торможения Collision Prevention Assist Plus, адаптивным круиз-контролем и многими другими системами активной и пассивной безопасности, в разработке которых инженеры Mercedes-Benz преуспевают.

Интересной особенностью автомобиля является наличие уникальной в своем роде системы connect me (на универсале Мерседес-Бенц C-Класс она дебютировала), с помощью которой владелец машины может связаться с ней из любой точки мира, чтобы, например, проверить уровень топлива в баке, запускать или останавливать вспомогательный отопитель. Европейцам эта же система предоставляет сервис по вызову помощи в случае ДТП или для технического обслуживания.

Releated Post