Правила выбора литых дисков

Автомобильные литые диски могут быть изготовлены из магниевого сплава или алюминиевого. Первые — легкие, дорогие и хрупкие, и их используют любители больших скоростей на гоночных трассах или идеально ровных европейских автобанах. Вторые более популярны в нашей стране потому, что они крепкие и способны долго прослужить. Но как их правильно выбрать, если вам нужны, допустим, диски Реплика на сайте http://www.replica.su, особенно если машина по современным меркам несколько «устарела»? Большинство водителей выбирают диски, ориентируясь исключительно на свой вкус и дизайн изделия. Однако нужно помнить, что диски — это не только украшение.

Они улучшают работу подвески автомобиля. Кроме того, снижается инерция, что повышает управляемость транспортного средства на дороге.Но чтобы все было именно так, нужно обращать внимание на несколько важных деталей, касающихся типоразмера диска. Их всего 4, так что особых проблем не возникнет.У шины есть внутренний диаметр, и он должен соответствовать внешнему диаметру диска. Если нет возможности подобрать именно такую модель, допускается следующее — берется диск большего диаметра, а шина меняется на низкопрофильную. В результате вес колеса остается прежним, а сам диск выглядит внушительнее.Следующий важный нюанс — диаметр центров для крепления и количество таких отверстий. Запомните, что у каждой машины он разный, так что, не зная этих параметров, вы рискуете приобрести диски, которые просто не сможете установить. Маркировку лучше всего взять из техпаспорта авто.В комплекте к диску часто идет набор болтов, но они не всегда подходят.

Хоть производители и стараются сделать диски универсальными, но иногда все равно они не подходят некоторым автомобилям. Увеличение DIA предполагает, что для подгонки размера отверстия под ступицу приходится использовать особые переходные кольца. Но если ступица окажется больше, то диск вы уже не установите.Вылет — это расстояние между плоскостью симметрии и плоскостью крепления. Спортивные автомобили чаще используют диски с малым вылетом, что придает им дополнительную устойчивость на дороге. Но это же увеличивает давление на ступицу, так что ставить такой диск на обычный автомобиль опасно.Вот и все важные детали выбора. И помните, что во время покупки дисков лучше всего иметь под руками технический паспорт автомобиля — это сбережет не только нервы, но и деньги.

Releated Post