Acura TLX

Acura TLX (Акура TLX) – седан класса «D» с передним или полным приводом. Мировая премьера серийной версии модели состоялась на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2014 года.

Как и положено автомобилю премиум класса, ориентированный на водителя салон выполнен в сочетании самых качественных материалов, включая кожу Milano на вентилируемых сидениях с подогревом и акценты из матового металла на руле и центральной консоли, а также вставки под дерево на ручках дверей, панели и тоннеле.

Электронных экрана у автомобиля три — один между аналоговых тахометра и спидометра и пара больших на центральной консоли — для сенсорного управления информационно-развлекательного комплекса с голосовым управлением и глубоко утопленный от солнечных лучей для навигационной системы. В списке оборудования седана камера заднего вида, круиз-контроль и многофункциональный руль с возможностью управлять переключением передач автоматической коробки. Естественно, Акура TLX, будучи автомобилем люксовым, оснащена огромным количеством вспомогательных систем, включая системы автоматического торможения и предупреждения столкновений, адаптивный круиз-контроль и контроль «мертвых» зон, мультимедийный комплекс и опциональную аудиосистему с 10 динамиками общей мощностью 455 Ватт и многое другое.

Новинка предлагается в России с выбором из двух модификаций — «Techno» и «Advance», где первая оснащена 2,4-литровым 208-сильным двигателем с четырьмя цилиндрами, а вторая обладает мощностью 290 сил от шести цилиндров 3,5-литрового блока. Более скромный по объёму мотор спарен с автоматической 8-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением, а 290-сильный может похвастаться 9-ступенчатой коробкой и системой фирменной полного привода SH-AWD, способного распределять крутящий момент как между осями, так и между задними колесами индивидуально. Водителю седана доступен выбор одного из четырех режимов работы — «Econ», «Normal», «Sport» и «Sport+», каждый из которых обеспечивает различное поведение автомобиля. Оригинальным решением является кнопочное управление 9-ступенчатой трансмиссией, а также система «подруливания» задних колес при повороте, что делает седан маневренным и уверенно управляемым на скорости.

Акура TLX в России с 2,4-литровым двигателем обойдется покупателю от 40 000 $, а цена топовой «Advance» начинается от 50 000 $.

Releated Post